
Внутренняя оптимизация сайта необходима для успешного продвижения в поисковых системах.
Рассмотрим пример оптимизации обычного интернет-магазина.
Внутренняя оптимизация состоит из нескольких обязательных пунктов:
- метатеги
- сео тексты.
Сео-тексты
На сайте должны быть составлены подробные описания товаров (или статьи), насыщенные правильно подобранными ключевыми словами.
Метатеги — это Meta title, Meta description, Meta key words
Meta title
Это название товара, который посетители поисковых систем видят в выдаче результатов.
Неправильное прописание метатайтла: «Стул обеденный DK08», мало что говорит потенциальному покупателю.
Количество символов Тайтл ограничено, и его надо прописать максимально информативно для посетителя, а возможно, и клиента, например:
Купить стул обеденный (деревянный или недорого — краткая характеристика товара),
можно также добавить: бесплатная доставка.
Номер товара DK08 не желательно прописывать в Meta Title, лучше это сделать в обычном названии товара на сайте.
Meta description
Это текст, который посетители видят в результатах выдачи после названия, то есть, краткое описание того, что сайт предлагает.
Meta description — тоже ограничивается количеством символов, примерно до 140 знаков в Яндекс и Гугл, но это описание должно побудить посетителя сделать переход по ссылке на сайт из поисковой системы.
Неправильное написание Meta description: Дешевый стул для кухни
Не все количество знаков используется и описание не дает полное представление того, что посетителю предлагают.
Будет лучше, если Meta description будет звучать примерно так:
Купить стул кухонный недорого, из дерева хорошего качества, можно у нас, в мебельном интернет магазине Бесплатная доставка по всему региону.
(это описание соответствует максимальному количеству знаков)
Вы можете сами определить, что важнее показать в Title и Meta Description, ориентируясь на запросы покупателей, используя статистику сайта.
Можно просто не указывать Meta description, тогда Гугл и Яндекс будут автоматически составлять его. Это не так хорошо, как ручное прописание, но лучше, неправильное.
Meta description никак не влияет на позиции в поисковых системах, это только текст для привлечения посетителей, которые его увидели.
Meta key words
Ключевые слова meta key words надо подобрать индивидуально к каждой категории и товару.
Неправильное прописание ключей: стул DK08
Ключевые слова надо прописывать примерно так:
купить стул недорого, деревянный стул купить…
То же самое относится к Мета-тег Keywords и Meta description для целого сайта и категорий.
Вы можете заказать внутреннюю оптимизацию вашего сайта прямо здесь, на этом сайте.
А если у вас еще нет своего сайта, то тут также выгодно создать сайт различной сложности и формата:
Раздел: Продвижение сайтов
Добавить комментарий