Продвижение – внутренняя оптимизация сайта, примеры

сео,оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта необходима для успешного продвижения в поисковых системах.

Рассмотрим пример оптимизации обычного интернет-магазина.

Внутренняя оптимизация состоит из нескольких обязательных пунктов:

  • метатеги
  • сео тексты.

Сео-тексты

На сайте должны быть составлены подробные описания товаров (или статьи), насыщенные правильно подобранными ключевыми словами.

Метатеги – это Meta title, Meta description, Meta key words

Meta title

Это название товара, который посетители поисковых систем видят в выдаче результатов.

retin-a cream 0.05 india online Неправильное прописание метатайтла: “Стул обеденный DK08″, мало что говорит потенциальному покупателю.

Количество символов Тайтл ограничено, и его надо прописать максимально информативно для посетителя, а возможно, и клиента, например:

Купить стул обеденный (деревянный или недорого – краткая характеристика товара),
можно также добавить: бесплатная доставка.

Номер товара DK08 не желательно прописывать в Meta Title, лучше это сделать в обычном названии товара на сайте.

Meta description

Это текст, который посетители видят в результатах выдачи после названия, то есть, краткое описание того, что сайт предлагает.
Meta description – тоже ограничивается количеством символов, примерно до 140 знаков в Яндекс и Гугл, но это описание должно побудить посетителя сделать переход по ссылке на сайт из поисковой системы.

buy loratadine online safely Неправильное написание Meta description: Дешевый стул для кухни

Не все количество знаков используется и описание не дает полное представление того, что посетителю предлагают.

Будет лучше, если Meta description будет звучать примерно так:

Купить стул кухонный недорого, из дерева хорошего качества, можно у нас, в мебельном интернет магазине Бесплатная доставка по всему региону.

(это описание соответствует максимальному количеству знаков)

Вы можете сами определить, что важнее показать в Title и Meta Description, ориентируясь на запросы покупателей, используя статистику сайта.

Можно просто не указывать Meta description, тогда Гугл и Яндекс будут автоматически составлять его. Это не так хорошо, как ручное прописание, но лучше, неправильное.

Meta description никак не влияет на позиции в поисковых системах, это только текст для привлечения посетителей, которые его увидели.

Meta key words

Ключевые слова meta key words надо подобрать индивидуально к каждой категории и товару.

Неправильное прописание ключей: стул DK08

Ключевые слова надо прописывать примерно так:

купить стул недорого, деревянный стул купить…

То же самое относится к Мета-тег Keywords и Meta description для целого сайта и категорий.

Вы можете заказать внутреннюю оптимизацию вашего сайта прямо здесь, на этом сайте.

А если у вас еще нет своего сайта, то тут также выгодно создать сайт различной сложности и формата:

Tagged:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Заработок на блогах