Как размещение в каталогах влияет на продвижение сайта

ссылки

Что пишут в сети по поводу каталогов – многие сейчас считают, что размещение в каталогах или никак не влияет на сайт, или даже плохо. Поэтому с каталогами у меня нет большого опыта работы.

Теоретически, чем это плохо – то, что ссылки из каталогов не самого лучшего качества. Много сайтов на странице, часто, разных тематик, и мало текста.
Считается, что ссылки из тематических статей работают лучше.

При работе в САП можно покупать и ссылки из каталогов.
Обычно я этого не делаю (причина выше), но иногда и покупаю, если параметры сайта очень хорошие.

Обычно в САПе ссылки из каталогов стоят дешевле, чем из статей – 0,5-5 рублей в месяц (оплата снимается посуточно и ссылки всегда можно удалить, если они перестают индексироваться и работать).
Ссылки из статей стоят примерно так же, но я выбираю именно такие.

Есть также опыт – на ссылках из каталогов был поднят тиц сайта, держится уже год, но вот на посещаемости это никак не отразилось.

Яндекс, кстати, в ноябре в очередной раз заявил о том, что ссылки не будут учитываться вообще при ранжировании сайтов. Пока все работает, но кто знает… Поэтому временные ссылки, как мне кажется, все таки лучше.

Размещение в каталогах зависит и от их качества: от Яндекс каталога вроде бы толк есть (небольшой), стоимость размещение около 800$ (я не советую, но некоторые делают).

Примерно такого же уровня каталог DMOZ – он бесплатный, но ждать размещения можно несколько лет.

Те, кто предлагает размещение в каталогах, обычно советуют и спам рассылку – тут точно скажу – или никак, или плохо, не соглашайтесь.

Tagged:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Заработок на блогах