Ссылки — польза для Yandex и вред для Google

ссылки

Обновленная информация о влиянии покупных ссылок на продвижения сайтов в 2015 году.

Яндекс в который раз грозно объявил о радикальной борьбе со ссылками и даже прислал мне в панель вебмастера лично письмо, что в акаунте замечены сайты, промышляющие ссылками. Да, они там и есть, продаю и покупаю. Письмо было проигнорировано. А после этого у трех сайтов поднялся ТИЦ…

Хотя Яндекс все предупреждает, но влияние ТИЦ снова было усилено Яндексом. А ведь ТИЦ растет вместе со ссылками, значит, они нужны, не смотря на грозные предупреждения.

Но факт, что в последнее время даже качественные ссылки перестали нормально индексироваться, поэтому я не думаю, что надо активно покупать новые (об этом ниже). Но надо беречь старые.

Если совсем не покупать новые ссылки, то общее количество проиндексированных ссылок постепенно снижается, что закономерно понижает ТИЦ.

Но понижения ТИЦ не сильно отразятся на сайтах, а вот возможный фильтр за покупку новых ссылок, пронесет большие проблемы.

Кроме того, Google абсолютно точно и успешно усилил наблюдение за искусственными ссылками, так как все те сайты, что получили недавно у Яндекса ТИЦ в то же время были пессимизированы со стороны Гугла.

В общем, покупать нужно и можно, но — осторожно.

Раздел:

комментариев 5

  1. forest67 17 июля 2015 at 20:41 Reply

    Как ни крути — ссылки нужны. Я имею ввиду покупные. Даже с мега-интересным и мега-уникальным контентом сайт не получит много обратных ссылок с посещаемостью менее 1К уников в сутки. В лучшем случае nofollow. Мне вообще кажется что ТИЦ себя исчерпал, нужно нечто другое. Опираться не на мнение сайта (донора), а на количество и активность посетителей? Яндекс ведь борется за качество?

  2. Admin 29 июля 2015 at 17:29 Reply

    🙂 Одним словом, и покупные и естественные — ссылки нужны.

  3. Seller 22 мая 2016 at 11:57 Reply

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, большое количество ссылок из анонсов в тематических группах Субскрайба наносит вред сайту? И вообще, в принципе, стоит ли публиковаться на Субскрайбе для наращивания ссылочной массы? Заранее спасибо за ответ.

  4. Доля 18 мая 2018 at 12:13 Reply

    Может есть какая формула для того, чтобы ссылки не выглядели слишком оптимизированными? Например, через сколько слов можно ставить ссылку?

    • Cheap-Domain.ru 23 мая 2018 at 20:38 Reply

      Такие формулы прямо прописаны на биржах ссылок. Одна две ссылки на 1000-2000 знаков статьи. Но это не гарантирует безопасности, хотя и считается оптимально безопасным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: