
Поведенческие факторы в последнее время все больше учитываются алгоритмами поисковых систем для отбора действительно качественных сайтов и повышения их позиций в выдаче.
Поведенческие факторы — это объективная оценка действий посетителей сайта, определяющая полезность ресурса. Поведенческие факторы учитывают, сколько времени посетитель проводит на сайте, сколько страниц просмотрено, добавление ресурса в закладки, повторное посещение сайта,а также общее количество отказов.
Таким образом, поисковые системы, особенно Google, пытаются отфильтровать и повысить позиции действительно полезные сайты от созданных только для роботов с коммерческой целью.
Как повысить поведенческие факторы
Несомненно, один из великих двигателей поведенческих факторов — это социальные сети с живыми, заинтересованными пользователями.
Публикация анонсов в тематических группах и форумах приводит целевую аудиторию на сайт, в результате чего позиции сайта в выдаче также повышаются.
Наглядно это очень хорошо заметно на графике ниже, представляющем скрин статистики Яндекс.
Фиолетовый график показывает переходы из социальных сетей, красный — переходы из поисковиков.
Видно, что при росте посещаемости на 20-30% из социальных сетей после публикации анонса, количество переходов из поисковых систем увеличивается почти в два раза.
Поэтому, возможно, не стоит особенно переживать о воровстве контента или изображений с вашего сайта. Правильно развиваемый сайт, всегда будет стоять в позиции выше конкурентов, ведь посетители, пришедшие за тем, чтобы воспользоваться материалами сайта (с любой целью), повышают поведенческий фактор, а значит, и позиции вашего сайта. Во всяком случае, Гугл кажется точно старается эту идею осуществить.
Раздел: Продвижение сайтов
Добавить комментарий