Поведенческие факторы — влияние на позиции сайта

счетчик статистики,статистика посещений

Поведенческие факторы в последнее время все больше учитываются алгоритмами поисковых систем для отбора действительно качественных сайтов и повышения их позиций в выдаче.

Поведенческие факторы — это объективная оценка действий посетителей сайта, определяющая полезность ресурса. Поведенческие факторы учитывают, сколько времени посетитель проводит на сайте, сколько страниц просмотрено, добавление ресурса в закладки, повторное посещение сайта,а также общее количество отказов.

Таким образом, поисковые системы, особенно Google, пытаются отфильтровать и повысить позиции действительно полезные сайты от созданных только для роботов с коммерческой целью.

Как повысить поведенческие факторы

Несомненно, один из великих двигателей поведенческих факторов — это социальные сети с живыми, заинтересованными пользователями.
Публикация анонсов в тематических группах и форумах приводит целевую аудиторию на сайт, в результате чего позиции сайта в выдаче также повышаются.

Наглядно это очень хорошо заметно на графике ниже, представляющем скрин статистики Яндекс.
Фиолетовый график показывает переходы из социальных сетей, красный — переходы из поисковиков.
Видно, что при росте посещаемости на 20-30% из социальных сетей после публикации анонса, количество переходов из поисковых систем увеличивается почти в два раза.

поведенческие факторы
Поэтому, возможно, не стоит особенно переживать о воровстве контента или изображений с вашего сайта. Правильно развиваемый сайт, всегда будет стоять в позиции выше конкурентов, ведь посетители, пришедшие за тем, чтобы воспользоваться материалами сайта (с любой целью), повышают поведенческий фактор, а значит, и позиции вашего сайта. Во всяком случае, Гугл кажется точно старается эту идею осуществить.

Раздел:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: