Пандемия коронавируса стимулировала удаленное обучение

Пандемия коронавируса в 2019–20 годах затронула системы образования во всем мире, что привело к массовому закрытию школ и университетов.

По состоянию на 28 марта 2020 года более 1,7 миллиарда учащихся не посещали школу из-за закрытия школ в ответ на COVID-19. Согласно мониторингу ЮНЕСКО, более 100 стран осуществили общенациональные закрытия, затронув почти 90% мирового студенческого населения.

Закрытие школ влияет не только на учащихся, учителей и семьи, но и имеет далеко идущие экономические и социальные последствия. Закрытие школ в ответ на COVID-19 пролило свет на различные социальные и экономические проблемы, включая задолженность учащихся, цифровое удаленное обучение.

По состоянию на 12 марта более 370 миллионов детей и молодежи не посещают школу из-за временного или неопределенного закрытия школ по всей стране, санкционированного правительствами в попытке замедлить распространение COVID-19. К 29 марта закрытие учебных учреждений затронуло почти 90% учащихся в мире.

Даже когда закрытие школ носит временный характер, оно сопряжено с большими социальными и экономическими проблемами.

Страны Юго-Восточной Азии уже также приняли некоторые меры социального дистанцирования.

В школах развертываются программы дистанционного обучения, а также образовательные приложения и платформы, включая радио и Интернет, для удаленного доступа к студентам.

RelatedPost

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: